~~~~~
.правила;
.вопросы;
.шаблон паспорта;
.забиваем внешность;
~~~~~~~~~~
.краткая информация о нашем измерении;
.типы магии;
.башня;
.акции;
~~~~~
Середина XVI века, альтернативная реальность. Магия и наука постепенно разделяются, переходя в совершенно разные направления. И если наука изучает, прежде всего, устройство мира, основываясь на общепринятых фактах и экспериментах, то магия, практически забытая и уничтоженная в Средневековье, начинает возрождаться, опираясь на возможности человека.
XVI век – век географических открытий. Именно в это время англичанами был найден небольшой остров в Тихом океане. Спустя 10 лет после открытия на острове был построен целый штаб, предназначавшийся для научных экспериментов. К сожалению, вскоре лабораторию закрыли за незаконные опыты, проводимые над людьми, а остров долгое время был заклеймен как «проклятый». Позже выяснилось, что главный учёный, пытавшийся совместить животных и людей и надеявшийся сделать, таким образом, огромный шаг в науке, был психически нестабилен.*
В процессе экспериментов было выяснено, что для воплощения его идеи больше всего подходят дети с необычными способностями, чья магическая сила должна превосходить уровень взрослого человека. Ребёнок должен был достигнуть определённого возраста и получить определенные знания, после чего над ним проводили эксперименты. Первые попытки закончились неудачно: практически ни один из подопытных не остался в живых. Процесс слияния проходил настолько болезненно и жутко, что не только нервы и мозг, но и сердце не выдерживали. Читать дальше...